Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
и я все-таки это напишу, и это то, о чем я хочу говорить.
- есть опытный образец ЛА на электродвигле. Летает хорошо, быстро, но недолго - не более часа
*интересно, как они таки обошли рекурсивный цикл "больше масса =>более мощный двигатель = > больша масса двигателя"?
- есть опытный образец ЛА на солнечных батареях. Летает долго, высоко, но небыстро - 46 км/ч *с такой скоростью вообще можно летать? О_о
- есть ПЭС, который внезапно и одним махом решает проблему сложных гидро- и пневносистем управления и пры, заменив их на электричество, вот только опять - внимание - масса.
- есть соображения?)
- есть опытный образец ЛА на электродвигле. Летает хорошо, быстро, но недолго - не более часа
*интересно, как они таки обошли рекурсивный цикл "больше масса =>более мощный двигатель = > больша масса двигателя"?
- есть опытный образец ЛА на солнечных батареях. Летает долго, высоко, но небыстро - 46 км/ч *с такой скоростью вообще можно летать? О_о
- есть ПЭС, который внезапно и одним махом решает проблему сложных гидро- и пневносистем управления и пры, заменив их на электричество, вот только опять - внимание - масса.
- есть соображения?)
с такой скоростью вообще можно летать? О_о
Летать не знаю, но взлететь, в принципе, можно: ru.wikipedia.org/wiki/Solar_Impulse
А вот тут про первые самолёты написано, скорость можно посчитать, тоже не очень большая выходит:
avia-simply.ru/kto-postroil-pervij-samolet/
Массу двигателя можно как-то уменьшить за счёт материалов? Сверхпроводники какие-нибукдь, или наоборот *нихрена не понимает в электромеханике*
ыы
еще как крейсерскую скорость я бы это проглотил, но разгоночная? нан О_о
35 км/ч
Меня ставят в тупик такие вопросы О_о
ну я их и не прицельно тебе задаю, направив в лицо лампу)))))
Массу двигателя можно как-то уменьшить за счёт материалов? Сверхпроводники какие-нибукдь, или наоборот
если бы можно было просто "уменьшить за счет каких-нибудь материалов", это бы давно было сделано)
там сам по себе агрегат который аккумулыторная батарея здоровый, запаса мощности нужно много. То есть, работа идет не на снижение веса базовых деталей, как в классических ТРД, а на увеличение емкости
вот КАК они это сделали, мне интересно
три года назад задача позиционировалась как на данном этапе развития НиТ решение невозможно
Но нельзя же просто пройти мимо и не влезть!))
боюсь, "средняя" - это вообще не то
так, сдается мне, я таки попутал скорость с тягой Т_Т