На самом деле, во многом виноват Ratel и его шикарнейшая новая кукла, но
у меня в голове щелкнул Моссад Сулицера (который ле-Алия Бет), Предальпы Савойи и дорога на Рим в Гренобле.«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит. 24:6).Сяма и сайгак
графомань-Ццц.
Жесткие космы прошлогодней травы стлались по склону вниз застывшими мертвыми волнами. В волокнах запутались окурки и сиреневые брызги крокусов. Метрах в трех внизу лениво густели облака, путаясь по краям в темной гребенке сосен.
Сяма подобрал два свежих бычка, спрятал в карман. Ничему жизнь не учит, все ждут урока от Нее, которая с косой – или, в их случае, со свинцом (9грамм, больше не требуется).
- Ццц.
Солнце вставало по ту сторону Веркора, верхушки гор золотилась с изнанки торжественным розовым. Солнце уже вставало, ползло лучами к внутренней отметке беспокойства, тикали в нагрудном кармане швейцарские наручные часы. Сыпались последние песчинки отмеренного срока.
- Ццц.
Он сложил губы и очень тихо засвистел. Затем прислушался. Он уже должен был услышать шаги, ног или копыт – все равно. У группы было полтора часа запаса, переждать в схроне, если наткнутся на патруль, или иной непредвиденный случай, и они истекали. Облака под ногами редели, расползаясь беспомощными клочьями.
В Ревеле группу встречала Шахрият, чтобы за ночь довести до основного пункта сбора. Шахрият немая, но не глупая, если бы все пошло круто, она бы убежала (обернулась и убежала, в худшем случае). Сяма теребил в пальцах красное птичье перо, закрепленное на цепочке на шее, и не замечал этого.
Слева сзади зашуршало. Сяма резко обернулся, присев. Ни огнестрела, ни ножа, у него с собой только теплое птичье перо и некоторое знание местных лесов.
Девушка в мужской военной парке, обвешанная автоматами, вытянулась, прищелкнув каблуками ботинок, и раскрыла руки для объятий. Черные волосы вывалились из-под тряпичкой кепки, длинные для нее рукава кое-как закатаны до локтя, сильно сборят под поясом брюки. Но она улыбалась во все зубы и сверкала дикими сайгачьими глазами.
- Тьфу, - Сяма расслабил плечи.
Постоянно поправляя ремни автоматов, девушка принялась махать и загибать пальцы, пока Сяма подходил к ней. При этом она живо помогала рассказу лицом, двигала бровями, шевелила губами, носом и как будто даже ушами.
- Ага, - приблизившись, Сяма обхватил сайгака поперек талии и протащил так несколько шагов, пока она, смеясь, не повисла у него на плече всей тяжестью контрабандного оружия. Пришлось останавливаться и поднимать ее обеими руками.
Кепка свалилась, Сяма, не глядя, на нее наступил.
@темы:
еврей и негативы,
ни о чем
И прям гордо что Моня так вдохновляет ))
Моня вообще бессовестно играет на смых нежных струнах моей
пархатойдуши, особенно фотка с менорой и свечами *_*Спасип ) Можно перепост?
*ну в живую-не в живую, а вот фотосетов бы даа, больше)))
Фотосетов будет )) Он как то оч фотогеничен оказался.
Хочу ему сделать прикид царский вот, с короной и всеми делами. Реконство полное не потяну конечно, но как то примерно попробую. И в этом времени надо форму бойца тож будет сделать ) Йослик, как глав спец по израильским военным вроде как помочь обещала ))
Шлоооммоооо )))))))))))))))))))))))))))))
и печать ему, печать!ждем фотосетов ^_^
Печать будет конечно же, куда без нее ))
думаю как бы ему кольцо с ней извернуться сделать ))